ptuch

rules, ver. 2.0

disclaimer

При использовании авторских фотографий или текстов из блога
http://indifound.livejournal.com
на своих ресурсах, установка активной ссылки - обязательна.
Если непонятно, авторские это материалы или нет, уточнить можно по адресу:
indifound mail

К нарушителям будут применены анальные кары, вплоть до отъема денег честным путем.
Tags:
ptuch

Москва, куда несёшься ты...

Был сегодня в Измайлово по делам. Маленькую, уютную станцию метро, как я её помню 4 года назад, просто не узнать. Собственно, то же про половину Москвы можно сказать. Как она изменилась за 4 года, не описать словами. Нужно просто приехать, прокатиться по Московскому Центральному Кольцу и охуеть. Ну про МЦК это отдельная песня.

А у нас тут Измайлово вот. Северо-Восточная хорда преобразила ландшафт района, причем стало круче, больше пространства. Много было возмущения про то, что Москва для автомобилистов, по поводу строительства хорд.. но тем не менее, выглядит это всё охуенно масштабно. Дорога для меня, прежде всего — символ путешествия.

ps: пиздец, сидя в Одессе и не особо интересуясь делами в Москве, мы с Яной думали что МЦК это будет просто новое подземное кольцо метро, большей протяженности, охватывающее спальные районы. Но МЦК полностью открытое кольцо, с шикарнейшими поездами Siemens, которые едут почти бесшумно.. ну ладно умолкаю короче. Фото сделано с надземного перехода на МЦК.

мцк измайлово северо восточная хорда


ptuch

Этюд в фиолетовых тонах

Моя первое столкновение с творчеством Артура Конана Дойла произошло в юном возрасте, и это был "Этюд в багровых тонах". Тогда меня поразил мир Шерлока Холмса. Потом много чего ещё читал у Дойла, не только про Холмса и Ватсона (кстати, Уотсон было в первом переводе). Минуло много лет, мне уже 40 и книги я почти не читаю, к сожалению. А также стал старый и черствый, и юношеские восторги от всего подряд, погребены под слоем черепков и осколков.

Но вот это фото меня удивило. Чтобы был понятен контекст: нахожусь в 10 днях от увольнения по собственному желанию. Впереди (снова! и надеюсь насовсем) вольное плавание. Поэтому ищу себе замену сейчас. Назначил уже 5 человек на четверг и пятницу, чтобы с генеральным пообщались.

А теперь вопрос. Что хотел сказать человек этим фото, помещая его в своё резюме? И присылая его нам... на вакансию логиста/закупщика. :D Чуден ты, мир.

кунг фу джиуджитсу танцы магия
ptuch

На границе тучи не ходят хмуро

Прямое включение. LIVE!

Яна уже в третий раз за полтора месяца пересекает границу Украина-Россия, чтобы все сделать правильно и получить патент. Потому что легализация и получение гражданства России — отвратительная бюрократическая ебота, даже для граждан Украины. Что уж там про отдаленных иностранцев говорить. Но об этом как-нибудь в другой раз.

А пока вот, фоточки с границы, присланные по WhatsApp. Туч нет, но есть очередь из 6 автобусов, и стоять ей там часа 4 ещё :(

граница украина россия, очередь автобусов
россия украина граница фото


ptuch

Маслёночная драма

Накипело, сука. Не могу молчать.
Проблема в том, что никто не умеет делать масленки для сливочного масла. Вот сколько у я их видел за всю жизнь, в магазинах, у себя в холодильнике, и везде один и тот же пиздец.

Все как один делают масленки с бортиками. И у всех масленок одна и та же проблема — хуй ты нормально отрежешь масло ножом. Чтобы получился ровный пластик-прямоугольник. Потому что ебучий бортик не даст ножу нормально завершить отрез, и уголок масла обязательно останется на основном куске. Как бы, яйца пожарить сойдет, конечно. Но если хочешь аккуратно и красиво на бутики положить, или там на печеньку, то нА тебе — кривые и косые куски без уголка.

В чем блять, проблема, сделать утопленные бортики, куда бы входила крышка? При этом платформа бы осталась ровной, а масло отрезалось бы идеально. Проблема только в голове у дизайнеров-технологов, которые разрабатывают масленки, сто пачек масла им в задницу.

масленка с высоким бортиком

ptuch

Чемпионат пустых трибун

ЧМ-2018 прекрасен уже тем, что показывает реальные доходы населения при путинской экономике. А не те, которые они там в отчетах рисуют.

Фото с newsru.кома https://www.newsru.com/sport/15jun2018/uru_egy.html

чемпионат мира 2018, екатеринбург, пустые трибуны, уругвай, египет

Понятно, конечно, что матч Уругвай-Египет российским болельщикам не близок (читай: в хуй не впился). Ну так сливайте билеты по 2-3 тысячи рублей, раз не продаются, это же выгоднее чем пустые кресла. Пойдут просто зеваки вроде меня, которым футбол этот не всрался, но "блин круто же, чемпионат мира, пойду гляну".

А у нас как обычно. Зам.губернатора Свердловской области отрапортовал, что все билеты проданы, а по факту не добрали 6000 посетителей (27 000 мест из 33 000 оказались пустыми).
3 000р. x 6 000 мест = 18 000 000 рублей, между прочим.

Теперь прикиньте. Я нашел сайт, где продавались билеты на этот матч. Самые дешевые билеты (4 категория) - 15 000 рублей. Топовые билеты: 2000 - 2500$ (120 - 150 тысяч рублей). Много простого народу из Еката отдаст пятнаху, чтобы посмотреть не слишком интересный матч? Ответ дан выше, в фотографии и цифрах.
Лучше, ребята, на эти деньги купить картохи. Истинно вам говорю.

ps: после небольшого исследования выяснил, что у ФИФА то цены божеские, есть билеты от 1500р. А то что я нашел, это многочисленные спекулянтские сайты. Роскомнадзор вместо того, чтобы заниматься херней с блокировкой годного мессенджера, с таким усердием давил бы лучше спекулянтские сайты. Всё на виду главное, внаглую торгуют, и нормально - никто не чешется. Весь топ поиска забит этим шлаком.
Позор, в общем.

ptuch

Двойная радуга в Королеве

Несмотря на премерзкую (после Одессы-то) погоду, есть и радостные моменты. Например, вид на Лосиный остров. Где-то там пара лепреконов раскупорили по горшку и обмениваются разноцветной инфой в рамках сеанса спектральной связи.

Но в целом, начало лета в Москве слито напрочь, конечно. Что это за хуйня, 10-13 градусов уже почти месяц.



ptuch

Виктор Корб против ФСБ

Хуяссе, настигла ненужная слава человека. Витя нормальный мужик, френдами в ЖЖ были, пока я хоть как-то темы Омска освещал. Отъебитесь от человека, ловцы несуществующих экстремистов.

Вот такие новости:

Омского журналиста сняли с авиарейса из-за публикации последнего слова публициста Стомахина, осужденного за экстремизм

Омского журналиста Виктора Корба сняли с рейса в Москву из-за возбужденного в отношении него уголовного дела о пропаганде терроризма. Двумя днями ранее сотрудники ФСБ провели в его доме обыск, изъяв все носители информации, включая дневники матери с данными об уровне глюкозы в крови и давлении. Корбу вменяют публикацию трехгодичной давности стенограммы с последним словом в суде публициста Бориса Стомахина, осужденного за призывы к экстремизму.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/21may2018/korb.html

Виктор Корб
виктора корба вызвали в ФСБ на допрос